ГИНЕКОЛОГ, ОНКОГИНЕКОЛОГ

Дорогие женщины!

Онкогинекология ‒ отрасль медицинских знаний, в которой объединены профилактика, диагностика и лечение предраковых и онкологических заболеваний женских половых органов, их осложнений, а также побочных эффектов проводимой терапии. Кроме того, врач-онкогинеколог ведёт приём по выявлению доброкачественных опухолевых образований женской половой сферы, других гинекологических заболеваний и инфекций, передающихся половым путем.

Возможности «Клиники онкоиммунологии и цитокинотерапии» позволяют в широком объеме и высококвалифицированно, всесторонне и быстро обследовать пациенток, установить диагноз и назначить лечение на современном уровне. Каждой женщине необходимо знать, что только онкогинеколог высокой квалификации может выявить болезнь или подтвердить ее отсутствие.

В нашей Клинике мы проводим:

• профилактику развития онкологических заболеваний у пациенток, входящих в группы риска;
  • первичную диагностику, направленную на выявление предраковых и злокачественных изменений женских половых органов и своевременную постановку диагноза таких заболеваний, как рак вульвы, влагалища, шейки матки, тела матки и яичников;
  • лечение в короткие сроки, максимально результативно с минимальными побочными эффектами;
  • дезинтоксикационную и иммуномодулирующую терапию онкологическим больным.

В своей работе врачи нашей Клиники руководствуется мировыми стандартами доказательной медицины, практикуемой в странах Западной Европы и США.

Для выявления доброкачественных и злокачественных заболеваний женских половых органов в «Клинике онкоиммунологии и цитокинотерапии» используется целый ряд современных диагностических методик, включающий

• гинекологический осмотр
  •  расширенную кольпоскопию
  • цитологическое исследование мазков с шейки матки
  • ПЦР-диагностику
  • прицельную биопсию под кольпоскопическим контролем
  • ультразвуковое исследование с доплеровским картированием,
  • исследование онкомаркеро
  • и ряд других методов.

Биопсия дополняется расширенным гистологическим, а при необходимости иммуногистохимическим исследованием, позволяющим установить окончательный диагноз и определить степень злокачественности опухоли и глубину поражения здоровых тканей.

По результатам предварительного обследования женщины могут быть направлены на дополнительные исследования, включающие компьютерную или магнитно-резонансную томографию, сцинтиграфию, позитронно-эмиссионную томографию и т.д.

Для выполнения сложных полостных хирургических вмешательств, а также комбинированного и комплексного лечения онкогинекологических заболеваний, мы направляем пациенток в ведущие онкологические центры Москвы.

Как ни печально, но в каждом пятом случае злокачественная опухоль приводит к смерти. Поэтому своевременное обращение к онкогинекологу помогает спасти много жизней. В зависимости от поставленного диагноза пациентке предлагаются различные методы лечения, включающие хирургическое вмешательство, химиотерапию, лучевую терапию. После любого лечения онкогинеколог ведет диспансерное наблюдение за всеми пациентками.

В случае выявления дисплазий, т.е. предраковых заболеваний в обязательном порядке производится кольпоскопия и цитологическое исследование в динамике. По показаниям производится прицельная биопсия с последующим гистологическим исследованием. При этом женщине необходимо посещать врача ежеквартально.

При подозрении на предраковые состояния и новообразования на наружных и внутренних половых органах необходимо обращаться к онкогинекологу. Клиническими признаками злокачественной опухоли женских половых органов могут быть:

• зуд и жжение в области вульвы;
  • боли внизу живота и поясничной области;
  • серозные, серозно-кровянистые, кровянисто-гнойные выделения;
  • контактные (после полового акта) кровянистые выделения;
  • гнилостный запах;
  • увеличение живота в объеме;
  • резкое похудание;
  • нарушение мочеиспускание;
  • дисфункция прямой кишки и др.

Для своевременной диагностики необходимо проводить профилактические осмотры у онкогинеколога не реже одного раза в год с обязательным цитологическим исследованием мазков с шейки матки и кольпоскопией. При обследовании онкогинеколог осматривает пациентку, берет мазки, проводит анализы крови, мочи, ультразвуковое исследование.

Нужно помнить о том, что начальные стадии рака часто протекают бессимптомно.

Еще недавно онкологический диагноз звучал как приговор. Сегодня это не так. Современная онкология позволяет излечивать многие опухоли на ранних стадиях у 100% пациенток. В онкологии очень важна ранняя диагностика – чем раньше выявлена опухоль и начато лечение, тем лучше его результаты и прогноз пациентки. Современные методы диагностики в онкологии (ультразвуковая диагностика, рентгенграфия, магнитно-резонансная томография, лапароскопия, биопсия, современные лабораторные методы) позволяют выявить онкологические болезни на ранних стадиях. Именно это обстоятельство диктует необходимость регулярных профилактических осмотров.

Принимая во внимание, что среди онкогинекологических заболеваний эффективный скрининг (ранняя диагностика) разработан только для рака шейки матки, крайне важно регулярное обращение женщин, ведущих половую жизнь, к онкогинекологу для диагностики и своевременного лечения предраковых заболеваний.

По статистике рак шейки матки одно из самых распространенных онкологических заболеваний у женщин. В России заболеваемость раком шейки матки стоит на втором месте (после рака тела матки) среди онкогинекологической патологии. Настораживает и тот факт, что он все чаще встречается у молодых женщин (1-е место среди женщин в возрасте 15-39лет). К сожалению, каждая пятая женщина умирает от рака шейки матки в течение года после постановки диагноза только потому, что диагноз был поставлен слишком поздно. Гинекологи говорят о необходимости своевременной диагностики, которая могла бы предотвратить столь плачевный исход для многих женщин и их семей. Известно, что более 90% пациенток с начальными стадиями заболевания благополучно излечиваются и полностью сохраняют свою репродуктивную функцию.

Основной причиной рака шейки матки ученые считают наличие вируса папилломы человека (ВПЧ). Последние исследования онкологов доказывают, что риск развития рака у женщин с папилломовирусной инфекцией возрастает более чем в сто раз. Коварство этого вируса заключается в том, что заразившаяся женщина может не ощущать никаких симптомов, и ВПЧ не возможно определить визуально во время врачебного осмотра. Всех женщин с патологией шейки матки необходимо обследовать на папилломовирусную и другие инфекции, передающиеся половым путем. В последнее время появилась возможность определять тип ВПЧ методом ПЦР-диагностики, что позволяет отнести его к высоко- или низкоонкогенной группе.

Для своевременной диагностики заболеваний шейки матки необходимо проводить профилактические осмотры не реже одного раза в год с обязательным цитологическим обследованием мазков с шейки матки и пробой Шиллера. На основании этих первичных данных можно отобрать группу женщин, нуждающихся в более углубленном обследовании, которое предусматривает осмотр шейки матки и влагалища, наружных половых органов при помощи оптической системы – кольпоскопа. Во время кольпоскопии, при необходимости, выполняется биопсия (забор кусочка ткани шейки матки) для гистологического исследования. На основании данных гистологии ставится окончательный диагноз. В зависимости от поставленного диагноза женщина находится под динамическим наблюдением или ей предлагается тот или иной метод хирургического лечения – лазерную терапию, диатермохирургию, криохирургию. Следует отметить, что диспансерное наблюдение за пациентками с дисплазией рекомендуется осуществлять не менее, чем в течении 2-3 лет каждые три-четыре месяца с обязательным проведением цитологического исследования и кольпоскопии.

В «Клинике онкоиммунологии и цитокинотерапии» возможно осуществление программы комплексной онкопрофилактики у женщин, включающей с себя прием и осмотр онкогинеколога, онкомаммолога, цитологическое исследование мазков с шейки матки (скрининг), УЗИ органов брюшной полости, забрюшинного пространства, малого таза, молочных желез, исследование онкомаркеров.

Помните, что только Вы можете позаботиться о своем будущем и будущем Ваших близких!

Стоимость услуг:

Консультация онкогинеколога (первичная) 2 500 р
Консультация онкогинеколога (повторная) 2 000 р

Более подробную информацию о прейскуранте цен вы можете уточнить в регистратуре или по телефону
+7(495)930 82 70
Мы в twitter     Мы ВКонтакте     Мы в facebook     Мы в lj

СПЕЦИАЛИСТЫ

ГИНЕКОЛОГ, ОНКОГИНЕКОЛОГ

ГЕМАТОЛОГ, ОНКОГЕМАТОЛОГ

ХИМИОТЕРАПЕВТ

ОНКОЛОГ

ХИРУРГ-ОНКОЛОГ

КАРДИОЛОГИЯ В ОНКОЛОГИИ

Новости архив новостей >>
28.03.2016 - Современные отечественные иммуномодуляторы в онкологической практике В 2014-2015 гг. было проведено медико-социологическое исследование по изучению мнения пацентов о применении новых лекарственных средств.

10.02.2016 - Профилактика алопеции (выпадения волос) при химиотерапии В настоящее время появилось эффективное средство профилактики выпадения волос- аппарат ORBIS. Данный аппарат является единственно возможной альтернативой потери волос из за химиотерапевтического воздействия.  При использовании аппарата температура кожи головы понижается, ограничивая количество крови, достигающей волосяных фолликул, защищая их таким образом от химиопрепаратов, содержащихся в крови.
09.06.2014 - Современная онкология Роль цитокинов в химеотерапии злокачественных опухолей: практика применения цитокиновых препаратов РЕФНОТ и ИНГАРОН.
Консультация:
Вопрос:
- [ ] Здравствуйте, Доктор! Мне 38 лет. 3 аборта, одни роды (рожала сама). Кормление грудью не более 2-х месяцев (перегорело). Больше молока было в левой железе, улеживалась. В сентябре 2016...
Ответ:
Добрый день. Мы этой патологией не занимаемся.

Вопрос:
Здравствуйте.У меня обнаружили рак молочной железы.После операции гистология показала что 2А стадия.Прописали курс лечения.Хотела бы проконсультироваться у ваших врачей.Т.к. после процедур очень...
Ответ:
Добрый день. К нам можно прийти со всеми документами, либо оправить по электронной почте. Телефон для записи на прием 8 495 374 75 55. По страховому полису не принимаем, это частная клиника. Спасибо.

Перейти в раздел...
http://www.oncology-xxi.ru © 2009-2011 •