Ингарон (Интерферон-гамма)

Ещё одна уникальная разработка российских учёных, которая применяется в Клинике онкоиммунологии и цитокинотерапии для лечения онкологических заболеваний в комплексной терапии, в том числе и в комбинации с химиотерапией – препарат ИНГАРОН®, который является рекомбинантным интерфероном гамма человека (ИФН-гамма).

Многолетние наблюдения за состоянием иммунной системы онкологических больных показывают, что рост большинства злокачественных новообразований сопровождается определёнными нарушениями иммунного ответа, а при распространении опухолевого процесса во всех случаях отмечается значительное снижение количества иммунологически активных клеток.

Клинически подтверждено, что ведущим участником иммунологического надзора и контроля опухолевого роста является гамма-интерферон – лимфоцитарный иммунный интерферон, ключевой цитокин как естественного, так и адаптивного иммунитета. Кроме того, интерферон гамма играет центральную роль в защите организма от патогенных микроорганизмов.

Интерферон гамма синтезируется активированными клетками иммунной системы человека и взаимодействует со своим специфическим рецептором на поверхности многих клеток. После этой активации рецептора его внутриклеточные сигнал-передающие белки запускают работу множества генов: оказывающих противовирусное, антифиброзное, противоопухолевое и даже антимикробное действие.

Таким образом, противоопухолевое действие ИФН-гамма обусловлено комбинацией его иммуномодулирующей активности, прямого антипролиферативного действия на опухолевые клетки и подавления ангиогенеза.

ИНГАРОН® – противовирусный и иммуномодулирующий препарат

ИНГАРОН® (рекомбинантный интерферон гамма человека) – лиофилизат (порошок) для приготовления раствора для подкожного и внутримышечного введения.

ИНГАРОН® показан для лечения онкологических заболеваний в комплексной терапии в качестве иммуномодулятора, в том числе в комбинации с химиотерапией.

Механизмы действия:

• Вызывает программируемую клеточную смерть некоторых типов опухолевых клеток.
  • В целом угнетает рост опухолей.
  • Останавливает образование опухолевых сосудов (антиогенез).
  • Замедляет или останавливает митотический (от деления до деления) цикл опухолевых клеток.
  • Восстанавливает нормальный фенотип трансформированных (злокачественных) клеток.
  • Увеличивает межклеточное взаимодействие (адгезию).
  • Останавливает размножение вирусных РНК и ДНК в клетках.
  • Останавливает размножение внутриклеточных патогенов (вирусов, бактерий, грибков и пр.).
  • Усиливает активность Т-лимфоцитов, макрофагов и естественных киллерных клеток (NK-клеток), дендритных клеток, распознание антигенов опухолей клетками иммунной системы человека.
  • Усиливает процессинг (репертуар) антигенов, экспрессию молекул ГКГС (как I-го, так и II-го классов) и антиген-презентацию на них.
  • Повышает цитотоксическую активность химиопрепаратов и других противоопухолевых цитокинов.
  • Формирует приобретённый (адаптивный) иммунитет.
  • Нормализует клеточный иммунитет.

Безопасность:

• Не вызывает лекарственного привыкания.
  • Может применяться длительно, не вызывая клинически значимых побочных эффектов.
  • Безопасен для процессов кроветворения.

Противопоказания:

• Индивидуальная непереносимость интерферона гамма или любого другого компонента препарата.
  • Беременность.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Сахарный диабет.

Побочные действия:

• ИНГАРОН® хорошо переносится, побочные эффекты кратковременны, клинически не значимы и, как правило, не требуют лекарственной коррекции.
  • Локальная болезненность в месте инъекции.
  • У некоторых пациентов отмечается кратковременное повышение температуры.
  • Применение высоких доз может сопровождаться развитием гриппоподобного синдрома.

Легитимность препарата ИНГАРОН® (ИНФ-гамма):

• Прошёл клинические испытания.
  • Единственный зарегистрированный в России препарат интерферона гамма (регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения Минздрава РФ №ЛС-000924 от 27.08.2010).
  • Включён в стандарты специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями: молочной железы (приказ Минздравсоцразвития России №700 от 09.10.2006) и шейки матки (приказ Минздравсоцразвития России №699 от 09.10.2006).
  • Интерферон гамма включён в перечень ЖНВЛП.

Подробно ознакомиться с информацией о препарате можно на сайте производителя http://www.pharmaclon.ru/

Запись на
консультацию